Системы мониторинга транспорта в Симферополе

Использование системы спутникового мониторинга транспорта для снижения расходов на эксплуатацию и повышение эффективности использования автопарка предприятия невозможно без использования системы контроля расхода топлива .

Однако, есть ситуации, когда установка датчиков уровня топлива для точного учета невозможна или невыгодна по экономическим показателям.

Особенно часто эта ситуация возникает когда:

  • транспортное средство арендуется,
  • находится на гарантии,
  • бак транспортного средства имеет небольшую высоту и сложную форму.

Кроме того, установка ДУТ (датчика уровня топлива) в бензобаки транспортных средств, работающих на бензине, требует соблюдения повышенных требований по технике безопасности и достаточно трудоемка, т.к. в ряде случаев требуется демонтаж бака и его промывка.

Во всех этих случаях возможно применение альтернативных методик расчета расхода топлива, основанных на получении расчетных результатов.

Современные системы спутникового мониторинга обладают достаточно большим количеством настраиваемых параметров для максимально точного нормативного расчета расхода топлива.

Рассмотрим основные преимущества:

  • возможность раздельного учета расхода топлива при движении и стоянке (отдельный учет моточасов),
  • возможность раздельного учета топлива при движении в городе и по междугородним трассам,
  • возможность вводить коэффициенты для раздельного учета расхода топлива в зимнее и летнее время,
  • используя датчики нагрузки на ось вводить повышающие коэффициенты при движении под нагрузкой.
  • кроме того, есть возможность получать данные со штатного датчика уровня топлива, путем подключения к CAN-шине.

Все это делает охранные системы спутникового мониторинга транспорта универсальным средством для решения задач контроля и учета использования транспортных средств предприятия любой сложности .